Как найти дело жизни и работу по душе?

 

Работа многими воспринимается, как дело, которое просто помогает получить деньги для обеспечения своей жизни, оплаты отдыха и развлечений. Люди, которые так думают, зачастую очень несчастны. Ведь за все удовольствия они платят деньгами, которые эквивалентны потраченному на работу времени. К примеру, вы работаете 5 дней, чтобы условно оплатить 2 выходных. Это очень грустно, не так ли? Как при таких обстоятельствах вообще не впасть в депрессию? 

Единственное, что может помочь—работа по душе. То есть, такое занятие, которое вам и нравиться, и приносит доход. Но иногда найти такое дело ещё сложнее, чем работать на ненавистного начальника на занудной работе.  Сейчас мы расскажем вам пару советов, как же найти для себя такую работу, которая приведёт вас к гармонии. 

Читать дальше

По уши в работе? Как попросить коллег о помощи?

У вас огромное количество проектов, с которыми вы не можете справиться в одиночку? Количество непрочитанных писем на электронной почте навевает грусть и тоску? Вам просто необходима помощь. Вы будете удивлены, но люди готовы протянуть нам руку помощи чаще, чем мы сами того ожидаем. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться в ситуации перегрузки на работе.

Читать дальше

Резюме: как распознать ложь?

85% резюме содержат некорректную информацию: как распознать ложь?

Ни для кого не секрет, что соискатели часто приукрашивают свои таланты, чтобы получить заветную вакансию. Однако ложная информация в резюме стала настолько распространенным явлением, что нечестным соискателям это стало сходить с рук.

Читать дальше

Взаимоотношения с новыми сотрудниками

Пять простых способов, чтобы ваши новые сотрудники почувствовали себя «в своей тарелке».

Не секрет, что первые несколько дней на работе являются ключевыми для выстраивания взаимоотношений руководителя и подчиненного. Однако процесс зачисления в штат можно сделать менее напряженным в эмоциональном плане. Вот несколько советов, как выстроить взаимоотношения с новыми сотрудниками должным образом с самого начала.

Читать дальше

Исследование: обеденный перерыв и продуктивность

90% сотрудников, которые регулярно пользуются правом на обеденный перерыв, более продуктивны.

Зачастую сотрудники пропускают обеденные перерывы, чтобы выполнить бóльший объём работы. Конечно, это может принести сиюминутную пользу, однако в долгосрочном периоде грозит спадом продуктивности.

Читать дальше

IT-рекрутеры и их руководители: существуют ли разногласия?

Представляем вашему вниманию самые интересные результаты исследования, проведенного компанией HackerRank, создавшей специализированную платформу для трудоустройства IT-специалистов. Специалисты HackerRank решили выяснить, как взаимодействуют IT-рекрутеры и их прямые руководители – HR-менеджеры по найму персонала.

Читать дальше

Летнее время и ваш персонал: постарайтесь не «сгореть» на работе

Несколько советов для повышения продуктивности в офисе летом.

Вы помните как мучительно тянутся недели перед летними каникулами в школе? А вам не кажется, что перед отпуском ваши сотрудники так же «высиживают» дни в офисе? Что с этим делать?

Читать дальше

Что отвлекает сотрудников на рабочем месте?

Сотрудники назвали 4 вещи, которые больше всего отвлекают их на рабочем месте. Но выход есть! 

 Крупная образовательная платформа Udemy провела опрос среди 1000 офисных сотрудников в США, работающих на полную ставку. Исследователи задались следующими вопросами: что отвлекает сотрудников на рабочем месте, как они с этим справляются и чем работодатели могут им помочь. 

 Представляем вашему вниманию самые интересные результаты. 

Читать дальше