Что отвлекает сотрудников на рабочем месте?

Просмотров: 1533

 

 

 Топ-4 отвлекающих факторов: 

  • говорливые коллеги (этот фактор отметили 80% респондентов); 
  • офисный шум (70%); 
  • встречи (60%); 
  • использование соцсетей в личных целях (56%). 

 Как сотрудники пытаются с этим справиться? 

  • выключают свои смартфоны (43%); 
  • слушают музыку, чтобы не отвлекаться на разговоры коллег и другие звуки (30%); 
  • если сотрудники понимают, что им уже не сосредоточиться, они стараются выполнять более простые задания (26%). 

 Почему так важно решать проблему отвлекающих факторов? 

  • 22% работников считают, что, постоянно отвлекаясь, они не смогут полностью реализовать свой потенциал и получить продвижение; 
  • 34% сотрудников отмечают, что из-за подобных факторов просто стали меньше любить свою работу. 

 Что хотелось бы самим сотрудникам? 

  • осваивать что-то новое (54%); 
  • получить поддержку в получении новых навыков (42%); 
  • четко понимать свое направление профессионального роста (35%); 
  • участвовать в тренингах, проводимых на рабочем месте. 

 Что могут сделать работодатели? 

  • позволять работать дистанционно или обеспечить гибкий график работы (40%); 
  • разделить рабочие зоны для работы в тишине и для командной работы (38%); 
  • проводить тренинги по тайм-менеджменту (37%); 
  • определить офисные нормы для уровня шума (31%); 
  • регулярно устраивать «Дни без совещаний». 

  

Источник:  https://research.udemy.com/research_report/udemy-depth-2018-workplace-distraction-report/