Тренинг «Формирование корпоративной культуры»

 

Продолжительность – 8 часов

Целевая аудитория

Собственники и руководители бизнеса

 

Программа тренинга

 

  1. Определение ценностей команды
  • Что такое корпоративная культура, и что лежит в ее основе
  • Что такое ценности и по каким факторам определяются ценности компании
  • Определение индивидуальных глубинных ценностей участников тренинга
  • Определение глубинных ценностей команды
  • Ранжирование ценностей

 

  1. Разработка миссии и философии компании
  • Что такое миссия и для чего она нужна
  • Ключевые принципы формирования миссии
  • Определение уникальности бизнеса компании
  • Формулирование миссии
  • Что такое философия компании. Формулирование философии компании

 

  1. Разработка правил корпоративной культуры
  • Требования к руководителям
  • Требования к сотрудникам
  • Правила делового поведения (руководитель – подчиненны; коллега-коллега; взаимодействие с клиентами, партнерами, государственными структурами)