Тренинг «Постановка задачи»
Продолжительность – 8 часов
Целевая аудитория
Собственники и руководители бизнеса, кадровый резерв
Программа тренинга
- Четыре основные функции руководителя
- Постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений
- Подготовительный этап постановки задачи
- Принятие решения о постановке задачи
- Связь задачи с поставленной целью
- Предпосылки успешного решения задач
- Выбор сотрудника для выполнения задачи, учёт его индивидуальных особенностей
- Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи
- Формулировка задачи
- Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART. Инструменты для принятия решения. Схема "Важно — срочно". Круг задач, поручаемых сотрудникам
- Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения
- Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости
- Обеспечение доступности ресурсов для сотрудника (материальных, информационных, человеческих)
- Принятие сотрудником ответственности за выполнение задачи. Проверка понимания
- Контроль выполнения задачи
- Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный
- Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность, ориентация на результаты, соответствие направлению деятельности, своевременность, гибкость (адаптивность), простота, экономичность
- Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. Методика МАРС (маяки, активность, размеренность и своевременность)
- Обратная связь подчинённому в процессе контроля за исполнением задачи. Правила эффективной обратной связи